Лисо (anna_semirol) wrote,
Лисо
anna_semirol

Мы в ответе за тех, кого приручили

...или почему лисо боится идти в отпуск и в последнее время находится в неадеквате.
Вминание! Пост наполнен профессиональным нытьём. Кто не спрятался - я не виновата.
Не для кого не секрет, где и кем я работаю. Да, секретный агент отдела К, по совместительству - секретарь Самой Главной Шишки по контролю рождаемости среди пришельцев на территории бывшего СССР. Хотя в документах значусь врачом-терапевтом женской консультации при роддоме № неважно города Тулы. Работу свою я люблю. Потому что занимаюсь исключительно беремчатыми.
Далее на правах имхо. Я прекрасно понимаю, что люди бывают разные, что попадаются моим коллегам всякие беремчатые, но... Я своих люблю. Всех. Каждую. Потому всегда, даже с самой неприятной дамой стараюсь найти общий язык. Потому что это будущие мамы. И у них в животе ребёнки. А ребёнки хорошие априори (во что они потом вырастают - это другой вопрос). И самое забавное, у меня получается диалог с каждой из моих пациенток. Ну, не каждой, не буду врать: у меня была одна полностью пропитая алкоголичка с шестым ребёнком по счёту - там достучаться не получилось, ибо дама была на автопилоте.
К чему я это всё мявкаю и себя нахваливаю Да потому что фиг от кого похвалы дождёшься Ситуация у меня на работе сложилась та ещё. Моя любимая акушерка ушла на месяц в отпуск. И заполнять бумаги (коих мы для самоконтролю развели с ней премного) стало некому. Ровно как и выписывать всевозможные направления (коих мы выписываем, как вышеупомянутых бумаг), мерять давление и расклеивать анализы. А приёмы у лисо большие, потому что мои кенгурушки точно знают, что с каждой из них я буду возиться, утешать, обследовать и нянькаться по поводу и без. Приручила. Отвечаю за них. И к своим участковым терапевтам мои девочки просто не идут. Принципиально.
А теперь ситуация: в 11 с копейками часов я вынуждена прекращать запись на приём через регистратуру, потому как не успеваю принять всех желающих до часу дня. Накапливаются очереди свыше 12 человек. А я не могу быть к своим будущим мамам невнимательной, невежливой, пофигистичной и делать всё быстро! Итог: ко мне не могут попасть на приём по несколько дней и очень обижаются. До жалоб шефу. Шеф ситуацию знает, потому меня до сих пор не постигла участь Анны Болейн. Но ёлки...
На ставку я должна принимать 12 человек. А по сути принимаю свыше 30, работая на 2 ставки. Одна, совсем одна. Домой приползает совершенно алюминивое существо, которому всё пофиг и болят улыбательные щёчные мышцы. И гастрит чёртов я успеваю залечить только в выходные лишь для того, чтобы в понедельник он радостно попёр снова, потому что завтракать в 6 и обедать в 15 - это лихо, а между этими часами - ничего. Не успеваю не то, что есть - в туалет выйти на работе.
Домашние страдают. Мама\жена\любимая неласковая, похожа на зомби и жрёт мозг ничего по дому не делает. Мне стыдно, но на большее я не способна.
А теперь вопрос: сколько это будет продолжаться и чем закончится, если учесть, что приёмы растут из-за роста простудных заболеваний и моя акушерка собирается уходить на пенсию?
Tags: нравы нашей больнички, нытьё, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments