Лисо (anna_semirol) wrote,
Лисо
anna_semirol

Перепел. То есть, перепись.

Всем известно, что Земля держится на трёх слонах, которые в свою очередь ютятся на черепахе. А уж черепаха в свою очередь держится на честном слове. Что даже если ей всё надоест, она не пошлёт мир и слонов нафиг и не нырнёт куда-нибудь.
Сегодня я чётко осознала, что данные, которые государство получит в результате переписи населения, базируются как и черепаха - на том самом честном слове. И что хоть какой огород городи в сведениях о себе... Блин, это якобы официальные данные.
Ну, не дал мне муж сегодня заявить национальность "лисо". Но если бы не его категорическая ответственность и несусветная серьёзность, фиг бы я сказала "русская". Да нет у меня национальности! Какая из меня русская? Вы на физию мою поглядите! Блин...
А вот задумайтесь: а пойдут ли вообще хоть куда-то эти данные, не подтверждённые абсолютно никакими документами? "Как вас зовут?" - и Иванов Иван Иванович бодро рапортует: "Козлов Лев Алексеевич!". "Каков метраж вашей жилплощади?" - "Два на полтора! Живу в туалете!". Неужели по официальным данным будут считать, что Россию населяют ситхи, хоббиты, черембурумбурашки и прочие "национальности"? И источник дохода у всех один - работа. Ага, зуб даю. Только работа.
Сын отличился. Когда у него спросили, сколько языков он знает, он сказал, что русский и английский. Так и есть, "йес" и "ноу" мы знаем. И "гейм овер" тоже. Интересно, сколько из заявивших о своём знании какого-то языка, кроме русского, действительно его знают? А русский-то знают все опрошенные?
Короче, в стране рулит липа. Цифры, взятые с потолка и сведения, ничем не подтверждённые. Видимо, всё это нужно для перечисления денег на проекты, которые останутся на бумаге. Или просто никому не нужно. Ну, как бы, традиционно надо всех посчитать - так сделаем вид, что посчитали.
Кисло как-то от всего этого.
Tags: поговорим, про жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →