Лисо (anna_semirol) wrote,
Лисо
anna_semirol

Хочется? Перехочется!

Дорогие мои! Наконец-то нашёлся человек, который подтвердил моё мнение насчёт вашей любимой таблички "чего не хватает моему организму, если меня тянет на то или иное".
Тем, кто верит в erundovina paramedica и отмахивается, когда им говорят, что не стоит верить недостоверным источникам, когда "факты" идут вразрез со здравым смыслом, не хватает серого вещества. ТруЪ.
Злая я. Всем читать нижеприведённое принудительно


Оригинал взят у uncle_doc в Хочется? Перехочется!
По соцсетям методом почкования перепоста размножается вот такая табличка:



Народ ее радостно к себе на страницы тянет, комменты восторженные, и ни одного (по крайней мере мне не попалось) вопроса: а с какого собственно х... источника оно взято?

А ведь там бред полный от первого до последнего слова. Вообще ничего общего с реальностью не имеющий.

Доставляет практически каждая строчка. Например, если вам хочется пережареной еды, то вам не хватает углеродов. Всяких. Ну мало ли, у кого дефицит 14С, действительно... А если еду пережарить до состояния угольков (помните знаменитое блоггерское меню? вот подгорельцы идеально подойдут), то углерода там будет немало. Но тут мы видим, что дефицит угля в организме предлагается гасить фруктами и понимаем, что там была опечатка, речь об углеводах, а логика автора с диким воплем быстро удаляется за горизонт. Кстати, там еще и на сладкое при дефиците углерода тянет.

Еще замечательное: независимо от того, хочется ли вам жидкой еды или твердой, у вас по-любому нехватка воды. Опять же, логика железная. Там же мелькают несчастные 8-10 стаканов воды, один из самых долгоиграющих "водяных" мифов. Напомню, что это неоконченная фраза из рекомендаций Национальной академии наук США образца аж 1945 года (Food and Nutrition Board, National Academy of Sciences. Recommended Dietary Allowances, revised 1945. National Research Council, Reprint and Circular Series, No. 122, 1945 (Aug), p. 3-18.). И полностью она звучит так: «В большинстве случаев потребность взрослого человека в воде составляет 2,5 л в день из расчета 1 мл на 1 ккал рациона. Основное количество воды человек получает с пищей».

А если вас тянет на солененькое, то нужно закинуться некипяченым козьим молоком. Ай, малаццы. После этого будет долго тянуть на бумажненькое... И хорошо, если обойдется без какого-нибудь бруцеллеза.

Кстати, а если вас тянет на холодненькое, то это вовсе не означает, что вам жарко или что теплая водка вам противна в принципе. Это у вас марганец кончился.

Забавно, что почему-то напротив желаний погрызть лед и напиться/накуриться не указано "нехватка мозгов". Самые те симптомы-то.

А если хочется хлеба, то надо есть мясо. Этапять. Мария Антуанетта с ее пирожными нервно курит в сторонке (угу, я в курсе, что фразу ей только приписывают, не нужно на это стойку делать ;)).

Но больше всего повеселили, конечно, кофе с чаем. Оказывается, это вы по аду скучаете, у вас нехватка серы в организме. Спецом поискал таблички с составом кофе - всякого разного - так вот сера там вообще не упоминается. Калия дофига, кальция много, железа немножко. Фосфор, магний, натрий, даже фтор. Серы нет. Ваще.

В общем, вынужден согласиться с Ирой Якутенко, тест Тьюринга действительно вскоре будет пройден. Но вовсе не потому, что машины станут умнее, вовсе не потому...

З.Ы. Впрочем, на перекос в сторону углеводов или белков организм действительно реагирует и корректирует наши предпочтения. Но это уже совсем другая история.
Tags: важное, кросспост, медицинское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments